Сертификат и декларация на косметологическое оборудование

Сертификат и декларация на косметологическое оборудование

Уважаемые клиенты! Полагаем,  вы знаете, что сертификация и таможенная очистка составляют значительную долю в стоимости косметологического оборудования.

Некоторые из поставщиков стремятся “оптимизировать” эти расходы, используя “серые” схемы импорта, не желая проводить сертификацию оборудования. Так и появляются  “левые сертификаты”.

Ниже показан сертификат, который не имеет силы и не соответствует требованиям, а, значит, продавец не имеет право реализации этих товаров на территории РФ:
 


Обратите внимание, что на данном сертификате должны присутствовать:

1. Актуальный срок действия сертификата  (сертификат на примере является недействительным, потому что, согласно законодательству: срок действия сертификата соответствия может начинаться от периода, в течение которого происходит поставка сертифицированной партии продукции и до трех лет. А в примере видно, что сертификат сделан на 5 лет, что противоречит законодательству).
2. Дата ввоза оборудования (или должна быть фраза “Серийный выпуск”).
3. Коды ОКВЭД должны соответствовать заявленному оборудованию.


Отсутствие этих данных, а так же подобные ухищрения позволяют таким поставщикам увеличить свою прибыль, однако давайте посмотрим, чем это грозит вам – покупателям такого оборудования!

Покупая оборудование с подобным сертификатом, вы фактически нарушаете закон и будете чувствовать себя крайне некомфортно при любой жалобе клиента или проверке Роспотребнадзора.

А правильный сертификат должен выглядеть вот так:
 
Верный сертификат косметологического оборудования

15.03.15 г. завершился период, при котором еще можно было использовать национальные разрешительные документы (декларации ГОСТ Р и ТР РФ, сертификаты), оформленные до начала действия Технических регламентов Таможенного союза.

С 15.03.15 г. таможенную очистку и реализацию продукции, указанной в Технических регламентах Таможенного Союза, разрешено проводить, имея сертификаты соответствия и декларации о соответствии требованиям данных регламентов.

Также это означает, что с упомянутой выше даты сертификаты и декларации ГОСТ Р и ТР РФ при продаже косметологического оборудования более не действительны.

Обязательно спрашивайте у продавца один из двух документов на каждый приобретаемый аппарат:

1.    Сертификат соответствия;
2.    Таможенная декларация соответствия + Приложение к декларации соответствия.

Подлинная таможенная декларация должна выглядеть так:
Настоящая таможенная декларация на косметологическое оборудование

Обратите особое внимание:

1.    Должно быть указано назначение оборудования;
2.    Указанный завод-изготовитель должен соответствовать заводу-изготовителю, указанному в сопроводительной технической документации оборудования;
3.    ОКВЭД, соответствующие перечисленному в сертификате оборудованию;
4.    Актуальный срок действия декларации.

Проверить подлинность таможенной декларации Вы можете по этой ссылке [кликайте]

Приложение к декларации о соответствии должно выглядеть так:



Обратите особое внимание на то, что в приложении должны быть прописаны все соответствующие артикулы.

Покупайте оборудование у проверенных поставщиков с подлинными сертификатами!  Тогда вы будете чувствовать себя спокойно в любой ситуации, даже в случае проверки Роспотребнадзором.

Подробнее ознакомиться с сертификатами на продукцию компании Scopula можно по этой ссылке.
31.07.2015

Возврат к списку


Важная информация для Клиентов компании Scopula Все новости

Смотрите обзор обучающего семинара по блефаропластике на аппарате Plasma Eyelid Pen

01.06.18 состоялся обучающий семинар по безоперационной аппаратной блефаропластике на аппарате Plasma Eyelid P...
18.06.2018

Смотрите фотоотчет Scopula с выставки SibBeauty в г. Новосибирск!

Здравствуйте, Друзья!

22-25 мая компания Scopula принимала участие в выставке SibBeauty, которая проходила в г. Новосибирск....
06.06.2018

Наши Клиенты на Карте Мира (нажмите на плюсик, чтобы найти свой город)